Процент выкупа на Wildberries

Процент выкупа на Wildberries

Процент выкупа Wildberries – один из наиболее важных показателей на площадке. Он одинаково важен как поставщикам, так и покупателям. Каждому из них данная характеристика приносит свои преимущества. Рассмотрим подробнее зачем нужен процент выкупа на вайлдберрис и как его повысить.

Что понимается под «процентом выкупа» и как он вычисляется

Процент выкупа – это показатель, отображающий отношение количества товаров, которые были заказаны на маркетплейсе, к тем, что были выкуплены. Причем он включает в себя и те позиции, что были оформлены на возврат.
Вычислить показатель несложно. Для этого нужно количество в общем заказанного товара разделить на 100 и умножить на количество по факту купленных единиц, т.е. тех, что покупатель забрал.
Важно отметить, что цифра может варьироваться в зависимости от категории товара. Это связано с тем, что, например, одежду зачастую заказывают в нескольких размерах или расцветках и выкупают только одну или несколько подходящих позиций. Остальные же оформляются на возврат. Обратная ситуация с инструментами и техникой – клиент оформляет заказ сразу на то количество продукта, которое планирует забрать.

Особенности процента

Процент выкупа для покупателя на Wildberries имеет свои преимущества в отличие от тех, которые предлагают продавцу. Таким образом для клиентов он дает следующие условия:
  • Персональная скидка. Найти информацию о ней можно в личном кабинете покупателя. Оптимальный ее размер составляет не менее 25%.
  • Отложенная оплата. При таком варианте у покупателя есть возможность заказать позицию, прийти в пункт выдачи проверить его и решить подходит ли он ему, и только после этого оплатить.
  • Бесплатный возврат. Пункт вытекает из предыдущего – в случае возврата с клиента не взимается дополнительная плата. Для продавца процент выкупа на вайлдберрис не менее важен – он влияет сразу на несколько показателей, а именно:
  • Впечатление от магазина. Это равносильно отзывам. Высокий показатель подразумевает добросовестность продавца и соответствие предлагаемой им продукции. Как следствие растет популярность магазина, а в том числе и продажи.
  • Качество товара. Здесь все крайне просто – если продукт выкупают, значит он хороший.
Таким образом, для обеих сторон площадки важно поддерживать показатель на достаточно высоком уровне.

Как влиять на показатель

Продавец способен поднимать процент выкупа на маркетплейсе. Для его увеличения Wildberries предлагает следующее:
  • Повысить качество продаваемых позиций. Чем выше качество товар, тем меньше отказов от него будет.
  • Соответствовать трендам. Наибольшим спросом обладают трендовые позиции, из чего следует, что их уровень продаж будет выше.
  • Сделать карточку товара более заметной. Важно подробно описать продукт и применять качественные фото, которые будут привлекать внимание пользователей. В этом может помочь предметный фотограф.
  • Участвовать в акциях и предоставлять скидки. Уменьшение цены мотивирует покупателя оформить заказ с наибольшей выгодой.
  • Наладить обратную связь. Важно не только читать отзывы, но и реагировать на них улучшением качества и ответами.
Покупатель также может влиять на процент выкупа. Здесь все гораздо проще – чем ниже число отказов и возвратов, тем выше показатель. В числе добросовестных пользователей остаются как правило те, кто делает не более 2 возвратов за 7 покупок. В таком случае процент выкупа снижается некритично.

Почему покупатель может отказаться от товара

Снижение показателя покупок плохо сказывается на рейтинге пользователей и селлеров. Однако есть случаи, в которых возможен только отказ, например:
  • Товар не соответствует карточке. Здесь возможны разные варианты несоответствия. Продавец неверно указал тип ткани, размер изделия и его крой. Большую роль играет визуализация. Если на фото цвет изделия один, а в реальности иной, покупатель в 90% случаев откажется от покупки. Исключить возникновение подобных ситуаций помогает предметная фотосъемка для маркетплейсов.
Бракованная партия. Селлеру важно отслеживать качество продукции, предлагаемой клиенту. В случае обнаружения брака или товара низкого качества лучше приостановить продажи и сделать замену. В противном случае это скажется на рейтинге магазина.

Как отзывы влияют на продажи

Продажи находятся в прямой зависимости от отзывов. Очевидно, наиболее продаваемые те товары, о которых покупатели отзываются положительно. Они могут побудить пользователя совершить покупку. В следствие чего будет расти популярность бренда и рейтинг предлагаемой продукции.
Однако есть случаи, когда реакция покупателя никак не может повлиять на продажи. Дело в том, что площадка пропускает не все отзывы. Удаляются или вовсе не принимаются к размещению следующие сообщения:
  • содержащие оскорбления;
  • содержащие ненормативную лексику;
  • содержащие рекламу сторонних продуктов;
  • сообщения одного и того же пользователя, размещаемые под разными никами.

Лайфхаки, к которым можно прибегнуть для увеличения процента выкупа

Выделим основные советы, способствующие повышению рейтинга товаров и продаж:
  • Предоставление качественной подробной информации покупателю. Важно проработать все: характеристики, размеры, фото и отзывы.
  • Применение скидок и акций. Снижение цены повышает привлекательность магазина среди конкурентов.
  • Реклама на сторонних ресурсах. Хотя вайлдберрис предлагает локальную рекламу и другие услуги продвижения продукта, стоит позаботиться о рекомендациях на стороне. Это могут быть отзывы людей, ведущих блог, сайты-партнеры или личные социальные сети.
Важно помнить, что продвижение магазина предполагает постоянный процесс. А с ростом его популярности будет расти и процент выкупа. При этом не стоит забывать о качестве поставляемой продукции. Это повысит доверие со стороны покупателей и увеличит объем продаж. Улучшайте продаваемый товар, реагируйте на отзывы пользователей и принимайте во внимание из замечания и тогда бизнес будет развиваться.

Блог предметного фотографа


Основываясь на своем опыте рекламного и предметного фотографа, в своем блоге я буду публиковать статьи о технике фотосъемки и интересных процессах в фото индустрии.
Можем обсудить детали вашего заказа лично.

Контакты:
Адрес студии: г. Волгоград, ул. Елецкая, д.21.
офис 208 (2 этаж) (ТЦ Парус)
Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
8 (996) 484 40 20
Почта: msb-foto@yandex.ru
tg: @msbfoto

Плательщик НПД Ванюков Илья Сергеевич
ИНН: 345800329301
Made on
Tilda