Предметная съемка в Волгограде

Где найти предметного фотографа для предметной фотосъёмки в Волгограде?
Как проходит процесс предметной фотосъёмки и подготовки контента?
Чем предметная фотосъёмка отличается от предметной рекламной съёмки?
Какая стоимость и какой бюджет закладывать в эту съемку?
Постараюсь поделиться своим опытом и дать ответы на эти вопросы в статье моего блога.

Процесс предметной фотосъемки

Любой процесс фотосъемки можно описать просто:
1. нужно устройство, которое сможет увековечить объект или момент;
2. фотограф -- им может выступать любой прохожий, стоит только попросить;
3. предмет фотографии;
4. щепотка таланта или практической базы фотографа.

А дальше -- "щелк-щелк" и в продакшн.

Предметная фотосъемка отличается от любой другой тем, что предметом или объектом съемки выступают предметы/товары/изделия, которые нужно сфотографировать, отретушировать, оформить таким образом, чтобы в последующем они использовались в карточках товаров интернет-магазинов, маркетплейсов, агрегаторов и на прочих, коммерческих площадках.

Именно эта специфика и диктует условия для осуществления предметной фотосъемки: нужны определенные объективы, световое оборудование, помещение, софт, опыт фотографа и прочие-прочие небольшие, но важные нюансы.

Например, предметную съёмку можно разделить на несколько видов: Каталожная, имиджевая и концептуальная. Все они отличаются по смыслу и подаче контента. Давайте по порядку разберём каждую.
В каталожной съёмке главной задачей фотографа является выделение объекта и акцентирование внимание зрителя именно на цвете, качестве, структуре и т.д. Как правило такие снимки создают для маркетплейсов и интернет площадок.
Имиджевая съёмка отличается своим восприятием, её задача продемонстрировать продукт так чтобы клиент смог прочувствовать его на себе, найти применение продукта в своей жизни. Имиджевые фотографии зачастую показывают, кто и в каких условиях
использует продукцию бренда. Если клиент считывает эти образы и идентифицирует на себе, то он становится потенциальным покупателем бренда.
А вот концептуальная съёмка направлена в большинстве случаев на идею самого бренда, сам по себе формат съёмки очень "философский", а задача фотографа показать не только сам продукт но и идею бренда.

Основные товары, которые чаще всего требуют каталожного, имиджевого или концептуального формата съёмки.

Как правило товары известных брендов.
(Одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия, наручные часы, ювелирные изделия и т.д.)

Пример фотографий предметной фотосъёмки

Стоимость работы фотографа и ретушера

*Ретушь и кадрирование включены в стоимость

*Дизайн и инфографика является дополнением к фото и рассчитывается отдельно.

Можем обсудить детали вашего заказа лично.

Контакты:
Адрес студии: г. Волгоград, ул. Елецкая, д.21.
офис 208 (2 этаж) (ТЦ Парус)
Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
8 (996) 484 40 20
Почта: msb-foto@yandex.ru
tg: @msbfoto

Плательщик НПД Ванюков Илья Сергеевич
ИНН: 345800329301
Made on
Tilda