Предметная съемка товаров в Волгограде

Где найти предметного фотографа для съемки товаров в Волгограде?
Как проходит процесс предметной фотосъемки и подготовки контента?
Чем food-съемка отличается от предметной съемки товаров?
Какая стоимость и какой бюджет закладывать в эту съемку?
Постараюсь поделиться своим опытом и дать ответы на эти вопросы в статье моего блога.

Процесс предметной фотосъемки для интернет-магазина

Любой процесс фотосъемки можно описать просто:
1. нужно устройство, которое сможет увековечить объект или момент;
2. фотограф -- им может выступать любой прохожий, стоит только попросить;
3. предмет фотографии;
4. щепотка таланта или практической базы фотографа.

А дальше -- "щелк-щелк" и в продакшн.

Предметная фотосъемка отличается от любой другой тем, что предметом или объектом съемки выступают предметы/товары/изделия, которые нужно сфотографировать, отретушировать, оформить таким образом, чтобы в последующем они использовались в карточках товаров интернет-магазинов, маркетплейсов, агрегаторов и на прочих, коммерческих площадках.

Именно эта специфика и диктует условия для осуществления предметной фотосъемки: нужны определенные объективы, световое оборудование, помещение, софт, опыт фотографа и прочие-прочие небольшие, но важные нюансы.

Например, если отснять требуется достаточно маленький объект, без макро-объектива здесь не обойтись. Также немаловажно учитывать цвет, текстуру и отражение объекта. Что касается цвета, предмет должен гармонично сочетаться с фоном, как правило в большинстве случаев используют контрастные решения, например если предмет чёрного цвета, фон будет использоваться светлый или кипельно белый. А цвет самого товара на фотографии ни в коем случае не должен отличаться от действительного.
Текстура, так же должна учитываться фотографом, нужно показать её так чтобы клиент смог "прочувствовать" текстуру товара просто рассматривая фотографию.
Отражение, это самая сложная часть работы с глянцевыми и отражающими поверхностями товара, зачастую справится с отражением на этапе съёмок
бывает невозможно, и приходится убирать их на этапе обработки и ретуширования фотографии.
Также в предметной съёмке важно правильно подобрать освещение и ракурс, чтобы показать товар в выгодном свете, в то время как при food-съёмке акцент делается
на создании атмосферы и настроения, связанных с едой.

Основные товары, которые чаще всего снимают для интернет-магазниа

  1. Товары для женщин.(платье, обувь, блузки, сорочки, юбки)
  2. Товары для мужчин (кожаные аксессуары, брюки, джинсы, футболки, костюмы, рубашки)
  3. Товары для детей (одежда для новорождённых, игрушки, верхняя одежда, пижамы)
  4. Товары для дома (аксессуары для кухни, предметы интерьера, освещение, коврики, шторы)
  5. Электроника (гарнитуры и наушники, кабели и зарядные устройства, смартфоны и телефоны, смарт часы и фитнес браслеты)

Пример фотографий предметной съемки товара

Стоимость работы фотографа и ретушера

*Ретушь и кадрирование включены в стоимость

*Дизайн и инфографика является дополнением к фото и рассчитывается отдельно.

Можем обсудить детали вашего заказа лично.

Контакты:
Адрес студии: г. Волгоград, ул. Елецкая, д.21.
офис 208 (2 этаж) (ТЦ Парус)
Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
8 (996) 484 40 20
Почта: msb-foto@yandex.ru
tg: @msbfoto

Плательщик НПД Ванюков Илья Сергеевич
ИНН: 345800329301
Made on
Tilda