Предметная съемка косметики в Волгограде

Где найти предметного фотографа для съемки косметики в Волгограде?
Как проходит процесс предметной фотосъемки косметики и подготовки контента?
Чем съемка косметики и парфюмерии отличается от съемки ювелирных изделий и украшений?
Какие категории товаров относятся к предметной фотосъемке косметики?
Какая стоимость и какой бюджет закладывать в эту съемку?
Постараюсь поделиться своим опытом и дать ответы на эти вопросы в статье моего блога.

Процесс предметной фотосъемки косметики

Любой процесс фотосъемки можно описать просто:
1. нужно устройство, которое сможет увековечить объект или момент;
2. фотограф -- им может выступать любой прохожий, стоит только попросить;
3. предмет фотографии;
4. щепотка таланта или практической базы фотографа.

А дальше -- "щелк-щелк" и в продакшн.

Предметная фотосъемка отличается от любой другой тем, что предметом или объектом съемки выступают предметы/товары/изделия, которые нужно сфотографировать, отретушировать, оформить таким образом, чтобы в последующем они использовались в карточках товаров интернет-магазинов, маркетплейсов, агрегаторов и на прочих, коммерческих площадках.

Именно эта специфика и диктует условия для осуществления предметной фотосъемки: нужны определенные объективы, световое оборудование, помещение, софт, опыт фотографа и прочие-прочие небольшие, но важные нюансы.

Например, на сегодняшний день косметика имеет яркий, глянцевый дизайн , как упаковки, так и самого товара.
Сложность съёмки таких объектов заключается в следующем: подбор ракурса, работа со светом. Профессиональными фотографами используется мягкий рассеянный свет, чтобы покупатель смог детально рассмотреть важные для него нюансы.
Также важно соблюсти баланс белого света при создании фотографии, т.к. именно белый свет способен точно передать цвет помады, теней или другой косметики, что может быть решающим при выборе товара покупателем.
Динамичная рекламная съёмка является ключевым фактором медийного представления бренда косметики, к примеру, если тушь будет сфотографирована на телефон, без ретуши, инфографики или дизайнерской работы, вряд ли она будет вызывать доверие клиента к бренду.

Основные товары, которые чаще всего снимают для интернет-магазниа

  1. Косметика для лица (тушь, помада, тени)
  2. Косметика для тела (крем, средства для депиляции, средства для личной гигиены)
  3. Средства для волос (шампуни, кондиционеры, маски для волос)
  4. Парфюмерия (Духи, парфюмерная вода, одеколон)
  5. Аксессуары и др. (органайзеры и флаконы, косметические принадлежности)

Пример фотографий предметной съёмки косметики и парфюмерии

Стоимость работы фотографа и ретушера

*Ретушь и кадрирование включены в стоимость

*Дизайн и инфографика является дополнением к фото и рассчитывается отдельно.

Можем обсудить детали вашего заказа лично.

Контакты:
Адрес студии: г. Волгоград, ул. Елецкая, д.21.
офис 208 (2 этаж) (ТЦ Парус)
Время работы: Пн-Пт с 10:00 до 18:00
8 (996) 484 40 20
Почта: msb-foto@yandex.ru
tg: @msbfoto

Плательщик НПД Ванюков Илья Сергеевич
ИНН: 345800329301
Made on
Tilda